Виталина Долапчи, руководящая отделом в информационно-сервисного обслуживания управления «Контакт-центр» КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома», жители города часто пишут и звонят на портал 115.бел.
Как сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости», большинство обращений связано с водоснабжением и электроснабжением.
По словам Долапчи, минчане обращаются с самыми разными вопросами.

Горожан волнует, в частности, благоустройство, уборка мест общего пользования, заявила она в интервью телеканалу СТВ.
Еще одна популярная тема – необходимость подрезать разросшиеся ветки деревьев.
«Конечно, у нас, наверное, в топе – это санитарное содержание, это водоснабжение, это электроснабжение. Вот такой круг вопросов», – пояснила специалист.
Особенно много заявок поступает в сезон, когда в дома начинают подавать тепло, – этот этап она назвала самым «горячим».
Долапчи напомнила, что существует определенный график подачи тепла, с которым можно ознакомиться в специальном мобильном приложении, и заверила, что службы стараются делать все возможное для информирования граждан.
К сожалению, не все горожане устанавливают приложение или заходят на сайт, чтобы посмотреть эти данные, поэтому телефонные звонки не прекращаются, добавила она.












