Женщины – не шкуры. В соцсетях воюют из-за рекламы презервативов

13.08.2019 20:43

Известный бренд серьезно оскандалился. Речь идет о производителе презервативов Vizit, отличающемся весьма оригинальной коммуникацией с гражданами.

 Кто-то из компании в социальной сети «ВКонтакте» призвал пользователей не забывать о защите «даже при смене шкуры раз в год».

И тут понеслось. Многие пользователи возмутились, заявив, что подобное высказывание является ярким проявлением сексизма. А другие пошли дальше и написали, что обратятся в ФАС, призвав бойкотировать продукцию компании.

Дабы прояснить ситуацию и понизить градус страстей, представители бренда в соцсети оставили комментарии относительно предмета скандала.

В сообщении говорится, что компания не имела цель кого-либо оскорблять, как и не было у нее злых умыслов и скрытых подтекстов.

Женщины – не шкуры. В соцсетях воюют из-за рекламы презервативов

«Что касается этого конкретного поста — здесь нет задачи оскорбить девушек, он про редкий секс. Судя по лайкам к посту это поняли и парни, и девушки, что логично», – отмечается в посте.

Такое объяснение не успокоило взволнованных пользователей. Представителям бренда сказали, что «обзывать женщин "шкурами" совершенно не обязательно». Про мужчин, мол, шутят без плохих слов.

Женщины – не шкуры. В соцсетях воюют из-за рекламы презервативов

Фото: © Белновости; «ВКонтакте»

 

Павел Господарик Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса