Жительнице Бреста разговор по телефону с «работником» банка стоил почти Br12,3 тысяч

25.06.2021 14:34

В Беларуси продолжают орудовать мошенники, которые, пользуясь доверчивостью граждан, совершают хищения с карт-счетов своих жертв.

Несмотря на многочисленные предупреждения правоохранителей и сотрудников банков, жертвой вишинга стала жительница Бреста, потерявшая почти Br12,3 тысячи.

Как сообщает УВД Брестского облисполкома на своей официальной странице социальной сети «ВКонтакте», лжебанкиры позвонили ей через мессенджер.

Звонящий, как и прежде, представился сотрудником службы безопасности банка.

Неизвестный сообщил о сторонней активности в отношении банковского счета и попытке хищения денег с банковской карты.

Телефон
Фото: Pixabay

Во избежание неприятностей мужчина рекомендовал установить на смартфон мобильное приложение AnyDesk и предоставить ему необходимые сведения для установки соединения.

Дальше брестчанка назвала реквизиты платежной карты, коды безопасности и прочую информацию, которую не стоит передавать третьим лицам в подобной ситуации.

Чтобы успокоить себя, женщина позже отправилась в банк, где узнала о том, что с ее счета исчезло около 12,3 тысячи белорусских рублей.

Как видно, мошенники не придумали пока ничего нового и продолжают работать по проверенной схеме.

Правоохранители еще раз напоминают белорусам о том, что реквизиты банковской карты, паспортные данные, коды СМС из банка и прочая конфиденциальная информация не подлежит разглашению при разговоре с незнакомцами.

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса