Эксперт рассказал, как заработать много денег на любимом деле

23.07.2020 20:30
Обновлено: 26.03.2023 14:00

Найти свое любимое дело это уже успех, даже если вам кажется, что это сейчас просто хобби.

Но поверьте, даже на хобби можно зарабатывать, если знать, как это можно организовать.

Подробнее об этом рассказывает эксперт сетевого издания БелНовости клинический психолог Анна Сметанникова.

По сути, когда вы решаете монетизировать ваше увлечение, то хобби уже превращается в бизнес.
Как бы вас не пугало то, что я вам сейчас скажу, но вам придется продавать. Продавать себя, свою услугу, своё творчество, свой продукт или товар.

Так что если вы не готовы, то еще сто раз подумайте. Стоит ли. Ведь кроме того, что вы будете самовыражаться в творчестве, у вас появятся и другие дела, которые, возможно, вы не захотите делать с таким энтузиазмом. И будут моменты выгорания, нежелания делать, и руки придется не опускать, а брать себя в охапку. 

Эксперт рассказал, как заработать много денег на любимом деле

Учитесь презентовать себя

Сейчас много курсов и техник, помогающих в самопрезентации. Умение самопрезентовать себя, свою услугу или продукт выгодно выделит вас на фоне ваших конкурентов.

Будьте готовы к решительным действиям, вам нужно целиком и полностью посвятить себя делу своей жизни. Если на данном этапе вам проще работать в найме, уделяя любимому делу минимум времени, то отдавайте себе сразу в этом отчет.

Уходите с головой в работу мечты лишь тогда, когда будете готовы бросить на него все силы на свой страх и риск. Или меняйте свою жизнь постепенно, совмещая полезное с приятным.

Проанализируйте, какую потребность людей может удовлетворять ваше любимое дело. И из вашего дела, увлечения, создавайте товар или услугу, который можно купить.

Проверьте ваш продукт на спрос, чтобы убедиться, что ваше дело интересно людям и вы сможете на нем зарабатывать. Смотрите на ваше дело глазами ваших покупателей. Выявляйте их потребности, чего они хотят, и предлагайте им это в вашем продукте.

Внимательно отнеситесь к созданию своего продукта

Лучше всего будет, если вы найдете свое уникальное предложение, то есть то, что вас будет выделять среди других. Это лучше сделать сразу.  Но, как говорится – никогда не поздно.

Развивайте свой личный бренд

Даже если вам кажется, что вам не нужно на данном этапе это. В будущем вы столкнетесь с тем, что именно личность привлекает больше всего внимания и успеха. А вы же хотите быть успешным?

Выходите в формат онлайн

Да, страшно, что скажут другие, да, а если не получится, да, я никогда этого не делал, да, страшно снимать видео, особенно с собой в главной роли. И эти сомнения, я вам скажу, нормальны. Все успешные люди через это прошли. Но глаза боятся, а руки делают. Масштабируйте своё дело всеми возможными способами. Идите маленькими шагами к большой цели. Однозначно дойдете.

Почему нужно ставить большую цель? Это поможет вам в моменты выгорания или неверия в себя. Вы будете знать, для чего вы это делаете и зачем вам это. Вы же знаете?

Составьте план по вашему проекту

Для этого я предлагаю вам использовать технологию постановки и описания целей SMART – конкретность цели, измеримость результата, достижимость цели, важность и определённость по срокам в достижении цели. Это даст вам понимание и конечного результата, и ваших действий, и сроков.

Посмотрите в интернете статьи и видео на эту тему, это интересная техника и, овладев ей, вы выйдете на другой уровень в постановке и достижении целей.

Технология SMART нужна как для разработки стратегий, планов как в крупных компаниях, так и для достижения  личных целей.

Что еще хочу сказать, все знания бесполезны и в них нет никакого толку, кроме убивания времени и засорения мозга, если вы не собираетесь их применять на практике. Только опыт и практика, только действия выводят вас на новый уровень.

И вы можете не учиться, а только делать и практиковать, моделируя чей-то опыт, и вас будет ждать результат. Так что, напоследок, моя любимая базовая предпосылка НЛП – изменения неизбежны. Действуй!

Уже сегодня сделай первый шаг к своему успеху. Пусть даже маленький. Какой бы он мог быть? 

Фото: Pixabay

Дарья Васеко Автор: Дарья Васеко Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Учитесь презентовать себя
  2. Внимательно отнеситесь к созданию своего продукта
  3. Развивайте свой личный бренд
  4. Выходите в формат онлайн
  5. Составьте план по вашему проекту