ТОП 10 правил поведения на собеседовании, о которых многие забывают

16.07.2019 16:15

Когда человек приходит устраиваться на новую работу, работодатель всего за 6 секунд составляет впечатление о нем. На собеседовании очень важно уметь правильно себя вести, это и будет залог успеха.

Ниже представлены 10 пунктов, соблюдая которые, вас обязательно возьмут на новое рабочее место.

1. Когда вам ответили в электронном виде на ваше резюме, необходимо дать ответ.

Категорически запрещается отвечать голосовым сообщением. Внимательно напишите ответ, и проверьте наличие орфографических ошибок. Если вы даете ответ по мобильному телефону, то необходимо это делать в тихой спокойно обстановке.

2. Перед тем, как пойти на собеседование, вы должны как можно больше узнать о компании.

ТОП 10 правил поведения на собеседовании, о которых многие забывают

Прежде всего необходимо обратить внимание на ассортимент/товар, его качество, сервис. Заранее для себя сформулируйте вывод, чем бы вы могли принести пользу для компании. Это и будет основным ключом к вашему успеху.

3. Внешний вид играет очень большую роль.

Когда вы собираетесь на собеседование, приготовьте строгую, чистую и выглаженную одежду. Никаких маек, рваных джинсов, кроссовок. Предпочтительно выбирать светлые оттенки, потому, то они больше к себе располагают, и визуально делают кожу моложе. Обратите внимание на ногти, обувь и волосы, они должны быть чистыми.

4. Необходимо взять с собой запоминающие элементы.

К примеру, вы можете одеть красивый шейный платок, или взять дорогую ручку. Это произведет впечатление на руководителя, и вы останетесь у него в памяти.

5. Перед тем как войти в кабинет обязательно преодолейте волнение.

Успокойте себя мысленно, и настройте только на позитив. Можно просто представить, что вы идете на интервью, так будет легче общаться.

6. Обретите в себе уверенность.

Руководитель начинает оценивать вас уже с первого стука в дверь. Необходимо войти уверенной в себе. Перестаньте терзать себя сомнениями. Вы красивая и подготовленная. Не нужно идти быстрым шагом, уверенный в себе человек так не ходит. Не нужно слишком жестикулировать. Глаза не должны бегать, смотрите на его уровне глаз.

Не нужно говорить слишком тихо, многих руководителей сильно раздражает постоянно переспрашивать. Сумки нельзя ставить на колени, а садиться на стул нужно полностью, а не на край. Спина обязательно должна быть прямой.

7. Обязательно нужно следить за эмоциями на лице.

Если вы не умеете врать, то лучше этого не делать, человек обязательно вас вычислит.

Если вы с чем-то несогласные, то не стоит начинать спор. А может руководитель таким образом устроил вам проверку на прочность.

8. Когда вы обираетесь на собеседование, то подготовьте заранее ответы на типичные вопросы.

Чтобы отвечать уверенно, и не запинаться.

9. Если вы не знаете, как правильно ответить на заданный вопрос, то лучше не нести чушь.

Скажите открыто, что вы затрудняетесь ответить, но обязательно это изучите. Не говорите лишней информации, так вы можете показаться глупой.

10. Всегда необходимо оставаться искренней.

Не стоит лукавить, и что-то придумывать о себе. Сейчас честные люди большая редкость, а руководители видят таких насквозь. Поэтому, лучше оставаться самим собой.

Перепечатка данного материала запрещена

Фото: Pixabay

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса