В Минске снова дали о себе знать «сотрудники» домофонной службы, коей и вовсе не существует.
Мастер этой службы позвонил минчанке и сообщил, что изменил код и теперь ему нужны паспортные данные женщины, а потом у нее пропали почти 13 тысяч долларов сообщает корреспондент Белновости.
О том, как это произошло, сообщает Telegram-канал Милиция Минска.

Жертвой аферистов стала 69-летняя жительница Фрунзенского района.
Ей позвонил неизвестный, который представился мастером по замене кодовых замков.
Он заявил, что изменил кода от домофона и теперь требуется получить паспортные данные гражданки.
Следом с женщиной связались «правоохранители», которые напугали ее тем, что от ее имени незаконные финансовые операции проворачивают неизвестные.
Дальше все по накатанной: уголовное дело, обыск, декларирование наличности.
Гражданка поверила, и вскоре в ее дверях явилось «доверенное лицо», унесшее с собой 12500 долларов США.
Следствие установило, что прибывшим курьером оказался 31-летний минчанин – такая же жертва телефонных аферистов.
Он тоже продиктовал паспортные данные и, испугавшись ответственности, срочно «задекларировал» имеющиеся в наличии 13000 долларов США.
Затем по указанию мошенников приступил к сбору средств у пострадавшего от мошеннических схем населения.
Установлено, что после визита к пенсионерке из Фрунзенского района мужчина должен был навестить жительницу Могилевской области, но был благополучно задержан.
Правоохранители неустанно напоминают о том, что сотрудники банков и министерств никогда не звонят гражданам по рабочим вопросам в мессенджерах.
Милиция не нуждается в содействии в поимке злоумышленников.
А продление договор на оказание услуг по телефону, просьба взять кредит или «задекларировать» наличность с помощью «безопасного счета» - все это уловки мошенников, о которых нужно сообщать в милицию.












