Современные инженерные достижения позволяют создавать сооружения, масштабы которых поражают воображение.
Самый длинный мост в мире — Даньян-Куньшаньский виадук — является частью высокоскоростной железнодорожной магистрали в Китае.
Его официальная протяженность составляет 164,8 километра, что сравнимо с расстоянием между многими европейскими городами.

Большая часть конструкции проходит над водой, рисовыми полями, каналами и низменными участками реки Янцзы.
Строительство этого грандиозного объекта велось всего четыре года и было завершено в 2011 году. На его возведение потребовалось около 450 тысяч тонн стали и 2,5 миллиона кубометров бетона, сообщает корреспондент Белновости.
Мост способен выдерживать мощные тайфуны и землетрясения до 8 баллов благодаря особой сейсмоустойчивой конструкции.
Он включает тоннель протяженностью 9 километров, который проходит под водой в районе озера Янчэн.
Ежедневно по этому мосту проходят сотни высокоскоростных поездов, сокращая время в пути между важными промышленными центрами.
Сооружение занесено в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный мост в любой категории.
Проект стал частью масштабной государственной программы по развитию транспортной инфраструктуры Китая.
Его создание потребовало участия 10 тысяч рабочих и применения самых передовых технологий в области мостостроения.
Даньян-Куньшаньский виадук остается ярким примером того, как инженерная мысль преодолевает любые географические преграды.
Этот мост не только решает транспортные задачи, но и символизирует технологический прогресс всей страны.












