76‑летняя Алла Пугачёва уже несколько месяцев не появляется на улицах Лимассола. Местные жители утверждают, что Примадонна фактически живёт затворницей, хотя район, где расположена её вилла, давно стал центром русскоязычной диаспоры.
Казалось бы, здесь ей было бы проще всего общаться, заводить знакомства и чувствовать себя в привычной среде, но всё происходит иначе, сообщает KP.RU.
Журналист «КП» побывал возле дома Пугачёвой и Галкина*. Двухэтажная розовая вилла внешне ничем не выделяется, однако первое, что бросается в глаза, — наглухо закрытые рольставни на всём первом этаже.

Веранда также полностью изолирована от внешнего мира. Лишь одно окно на втором этаже иногда светится по вечерам — там певица проводит большую часть времени.
Максим Галкин* дома бывает редко: гастроли, поездки, выступления. Недавно он и вовсе улетел кататься на лыжах в Куршевель, забрав детей, а Алла Борисовна осталась одна.
По словам местных жителей, её нынешнее состояние — смесь усталости, тревоги и нежелания попадать в объективы камер.
Одна из жительниц Лимассола, Анна, рассказала, что однажды увидела Пугачёву на улице: «Очень зажатая, уставшая, сутулится, кепку надвинула почти на глаза. Когда поняла, что её узнали, выражение лица было такое: “Да оставьте вы меня в покое”».
Многие уверены, что певица боится появления новых фото в Сети — снимков, которые могут вызвать волну обсуждений её внешнего вида. Но есть и другая версия. После громкого интервью, которое Пугачёва дала в прошлом году, часть русскоязычной общины на Кипре от неё отвернулась.
Люди, переехавшие сюда по разным причинам, продолжают отмечать российские праздники, поддерживать связь с родиной и не понимают резких заявлений артистки. Некоторые считают её предательницей, и атмосфера вокруг неё стала ощутимо холоднее.
* лицо, признанное иностранным агентом в России











