Эксперты рассказали, как обезопасить себя при общении с телефонными мошенниками

11.05.2020 11:42

Эксперты из области информационной безопасности рассказали, как правильно вести себя при общении с телефонными мошенниками, и развеяли некоторые мифы.

Прежде всего, специалисты рассказали, что ответ на телефонный звонок от неизвестного лица словом «алло» не может обезопасить абонента от действий мошенников.

Также не имеет оснований слух о том, что прозвучавшее в качестве ответа «да» может помочь киберпреступникам осуществить подбор персонального кода к платежной карте.

Специалисты сообщают, что ни в первом, ни во втором случае ответ по телефону не имеет определяющего значения.

Дело в том, что идентификация в платежной системе по голосу владельца требует наличия дорогостоящего оборудования.

Мошенники

Что касается правил безопасности при общении с лицами, представляющимися сотрудниками банка и других финансовых или контролирующих организаций, то правилом номер один в такой ситуации является отказ от продолжения разговора с мошенниками.

Специалисты призывают вообще не общаться с неизвестными абонентами и отключать вызов при малейших подозрениях.

Не стоит задумываться о правильности своих действий, если речь заходит о банковском счете или позвонивший представился сотрудником банка.

Если есть сомнения, то лучше самостоятельно перезвонить в банк, но по номеру, полученному из официального источника.

Фото: Pixabay

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса