Одноклассники разрешили загружать стикеры пользователям, брендам и авторам

25.06.2020 15:45

Среди первых авторов стикерпаков разыграют iPhone 11 и другие призы.

В Одноклассниках появилась возможность загружать свои наборы стикеров.

Пользователям помогает чат-бот, который подсказывает и направляет, забирает изображения и возвращает ссылку на готовый стикерпак. 

Теперь пользователи смогут обмениваться эмоциями не только с помощью предложенных стикерпаков, но и создавать свой контент для общения с друзьями и близкими.

Например, можно сделать стикеры с общими шутками, любимыми фразами и образами – и поделиться ими с друзьями.

Одноклассники разрешили загружать стикеры пользователям, брендам и авторам

Новый сервис также позволит авторам, знаменитостям и брендам более эмоционально общаться со своими подписчиками в ОК.

ОК

Бренды с помощью своих стикеров смогут встроиться в ежедневную коммуникацию с пользователями, повысить узнаваемость продукта и увеличить количество контактов с аудиторией. Блогеры и селебрити получат дополнительное вовлечение подписчиков и смогут расширить круг своих фанатов в ОК.

Если пользователю понравился стикер, который он увидел в сообщениях или комментариях, то он сможет добавить себе весь набор, нажав на него. Благодаря этому стикеры органически распространяются среди пользователей соцсети.

В ближайшее время в ОК станет доступна статистика установок стикерпаков. 

ОК

Все, кто создаст свои наборы до 30 июня, получат шанс выиграть приз от ОК:

  •  10 вертикальных пылесосов Bosсh будут разыграны случайным образом среди всех авторов;
  • 5 смартфонов iPhone 11 получат создатели популярных стикеров, получившие наибольшее число установок;
  • Автор самого креативного стикерпака, который привлечет внимание разработчиков ОК, получит награду «Выбор редакции» и один смартфон iPhone 11 в подарок. 

Победителей назовут 3 июля в группе «Стикеры в ОК».

ОК активно развивают платформу стикеров. Ежедневно до 10 млн пользователей ОК отправляют стикеры в комментариях и сообщениях.

В начале 2020 года в соцсети появились персонализированные стикеры, создаваемые нейросетью для брендов. Первым их использовал сервис такси «Ситимобил», получив значительный рост участников группы и 500 тыс. установок за три дня.

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса