Российские пользователи сообщили о масштабных проблемах в работе голосового ассистента «Алиса» от компании «Яндекс».
Сбой затронул мобильное приложение, умные колонки и системы управления умным домом.
По данным сервисов Downdetector и «Сбой.рф», жалобы начали поступать днем 29 ноября, сообщает Hi-tech.mail.ru.

Всего за сутки более 1,8 тысячи человек сообщили о трудностях в работе сервиса. Пик обращений пришелся на промежуток с 16:00 до 17:00 по московскому времени.
Большинство пользователей (52%) указали на сбой самого сервиса, остальные жаловались на неполадки в мобильном приложении и на сайте.
Согласно статистике, проблемы наблюдались преимущественно на устройствах с операционными системами Android (48,5%) и iOS (40,8%).
В меньшей степени сбой затронул пользователей Windows — около 8,7%. География жалоб охватила Томскую, Белгородскую, Костромскую, Псковскую области и Красноярский край.
Дополнительно ресурс «Сбой.рф» зафиксировал более 600 обращений, при этом наибольшее количество жалоб поступило из Москвы и Санкт-Петербурга.
В пресс-службе «Яндекса» подтвердили факт краткосрочного сбоя.
Представитель компании сообщил, что специалисты оперативно устранили неполадки, и на данный момент работа «Алисы» восстановлена в штатном режиме.












