Ученые обнаружили наличие сердечно-сосудистых заболеваний у 4000-летних мумий

18.10.2019 13:10

Открыв заболевания мумифицированных людей, ученые планируют ответить на ряд вопросов современной медицины.

Ученые палеопатологи, исследуя изменения у растительных и животных организмов по причине поражения определенными заболеваниями, пытаются установить диагнозы спустя столетия.

Широкие возможности предоставляет ученым технологии генетического анализа и магнитно-резонансная и компьютерная диагностика.

В настоящий момент ученые способны обнаружить травмы давно умершего человека, выяснить рацион питания, установить врожденные и приобретенные заболевания.

Даже с точностью диагностировать наличие сердечно-сосудистых и инфекционных заболевания.

Ученые обнаружили наличие сердечно-сосудистых заболеваний у 4000-летних мумий

Долгое время ученые изучали ДНК вирусов, обнаруженные в мумиях.

Вопреки всем мистическим свойствам, которыми наделены мумии, обнаруженные в останках штаммы болезней подверглись разрушению и не представляют угрозы.

Но благодаря технологическому прогрессу ученые смогли установить, что вызывало эти заболевания в древности.

Ученые уверяют, что сердечно-сосудистые заболевания имеют одну общую причину, как в древности, так и в настоящем.

Еще в далеком прошлом их появление было вызвано отложениями холестерина на стенках кровеносных сосудов.

Также ученым удалось обнаружить следы туберкулеза на костях женщины и ребенка.

Ученые уверяют, что захоронение было произведено 7 тысяч лет до нашей эры.

Множество мумифицированных останков людей, обнаруженных в Египте, были поражены заболеваниями ЖКТ.

Специалисты предполагают, что причиной этого является употребление грязной воды из реки Нил.

ДНК бактерии, которая вызывает язву даже на сегодняшний день, ученые обнаружили в желудочных тканях мексиканских мумий, захоронение которых датируется 1350 г. нашей эры.

Исследуя останки исторических личностей, ученые не исключают, что причиной смерти фараона Рамзеса послужила оспа, а Цицерон страдал инфекционным поражением глаз.

Фото: Pixabay