В Instagram появится AR-реклама косметики

12.08.2018 16:43

Косметический  бренд L’Oreal  вместе с компанией Facebook начали тестирование новой функции для соцсети Instagram.

Прежде чем купить тот или иной косметический продукт, пользователи смогут «нанести на себя» разные цвета и текстуры косметики, не отходя от экрана своего девайса.

Подобное уже тестировали бренды MichaelKors, Nike и KIA. Реклама с дополненной реальностью более эффективна, об этом говорит статистика. Вся новая модель кроссовок Nike была продана меньше чем за час.

Белновости
Фото: © Белновости

Новая функция поможет активнее продвигать продукцию компании L’Oreal. Пользователи смогут  сразу оценить разные цвета новинок макияжа, попробовать разные текстуры и эффекты.

Фото: из открытых источников 

Евгения Браун Автор: Евгения Браун Редактор интернет-ресурса