ВКонтакте запустил мобильную интерактивную рекламу

30.09.2019 21:36

В ленте новостей социальной сети появилась интерактивная реклама.

Новый формат позволяет рекламодателю проявить творческий подход и привлечь пользователей в свои группы, паблики и на сторонние веб-ресурсы.

В реализации проектов компаниям помогает команда ВКонтакте.

Использование технологии компании Delivery Club доказало эффективность рекламы нового формата. Так, пользователи кликали по окошку в три раза чаще обычного.

По словам руководителя клиентского сервиса ВКонтакте Татьяны Кащенко, компаниям становится сложно бороться за внимание клиентов.

ВКонтакте запустил мобильную интерактивную рекламу

В итоге выгодным вариантом становится использование необычных форматов, в том числе и с игровой механикой. Узнаваемость бренда увеличивается и за счёт креативного подхода.

Фото: Pixabay

Курчев Антон Автор: Курчев Антон Заместитель главного редактора