Белорусский оператор электрозарядных станций продолжает совершенствовать оказание услуг для владельцев электромобилей.
Расширяется сеть зарядных станций и обновляется мобильное приложение, сообщает корреспондент сетевого издания Белновости.
Что особенного в новой версии приложения для владельцев электрокаров, передает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу «Белоруснефти».

Во-первых, пользователям будет доступна вся необходимая информация об уровне заряда АКБ, о технических работах, предложениях партнеров.
Предусмотрена возможность получения уведомлений в индивидуальном порядке, а также карта доступа к услугам с учетом местоположения клиента.
Но главная «фишка» – это раздел «Мой гараж», позволяющий получить оперативную помощь при поломке, нештатной ситуации на дороге и по вопросам обслуживания.
Для будущих владельцев электрокаров создали каталог с актуальными предложениями банковских и лизинговых программ.
В разделе «Дилеры» можно изучить информацию о новинках, акциях, специальных предложениях площадок.
При желании можно выбрать модель и записаться на тест-драйв.
Служба поддержки и технических особенностей электрозарядной станции предусматривает систему интеллектуальных всплывающих подсказок.
Она предложит пользователю решение, если в процессе зарядки возникнет ошибка.
На будущее оператор запланировал старт программ лояльности (можно будет копить бонусы за зарядку и услуги партнеров), пакет сервисов, персональные купоны на скидки.











