«Яндекс» рассказал, как таксисты помечают недобросовестных пассажиров

26.08.2019 20:01

Стало известно, как популярное «Яндекс» такси отмечает плохих пассажиров.

В интервью РИА ФАН представители компании «Яндекс» рассказали, что оценки, которые после поездки ставят таксисты пассажирам, пока никоим образом не воздействуют на рейтинг пользователя, так как данная программа запущена только в тестовом режиме.

Сейчас компания намерена накопить необходимую информацию внутри платформы, поэтому она не доступна ни водителю такси, ни потребителю.

«Яндекс» рассказал, как таксисты помечают недобросовестных пассажиров

Система оценок была введена специально, чтобы вычислять недобросовестных клиентов, к ним относят: пассажиров, которые портят салон авто или не оплачивают поездку, а также те, кто ведет себя некультурно. 

К «плохим» клиентам машина будет приезжать в самую последнюю очередь, в отличие от пассажиров с хорошим рейтингом.

Фото: Pixabay

Анастасия Мороз Автор: Анастасия Мороз Редактор интернет-ресурса