«Яндекс» рассказал, как таксисты помечают недобросовестных пассажиров

26.08.2019 19:51

Стало известно, как популярное «Яндекс» такси отмечает плохих пассажиров.

В интервью РИА ФАН представители компании «Яндекс» рассказали, что оценки, которые после поездки ставят таксисты пассажирам, пока никоим образом не воздействуют на рейтинг пользователя, так как данная программа запущена только в тестовом режиме.

Сейчас компания намерена накопить необходимую информацию внутри платформы, поэтому она не доступна ни водителю такси, ни потребителю.

Система оценок была введена специально, чтобы вычислять недобросовестных клиентов, к ним относят: пассажиров, которые портят салон авто или не оплачивают поездку, а также те, кто ведет себя некультурно. 

К «плохим» клиентам машина будет приезжать в самую последнюю очередь, в отличие от пассажиров с хорошим рейтингом.

«Яндекс» рассказал, как таксисты помечают недобросовестных пассажиров

Фото: Pixabay

Анастасия Мороз Автор: Анастасия Мороз Редактор интернет-ресурса