Facebook бойкотировали почти 200 компаний. Среди них Adidas и Coca-Cola

30.06.2020 20:54

Едва ли не треть мировых производителей решили объявить бойкот социальной сети Facebook.

Их намерение выражается в приостановлении размещения рекламы на страницах Facebook и Instagram.

От размещения рекламы в Facebook в июле отказались Adidas, Coca-Cola и Ford.

Еще треть известных брендов сократит рекламу в социальных сетях из-за недовольства модерацией контента.

Со стороны администрации соцсети рекламодатели ожидают более эффективного реагирования на различные проявления расовой нетерпимости и разжигание ненависти.

Facebook бойкотировали почти 200 компаний. Среди них Adidas и Coca-Cola

Сообщается, что Марк Цукерберг уже потерял более $7 млрд за один день бойкота.

В списке объявивших бойкот находятся Adidas, Coca-Cola, Ford, Honda America, Puma, HP, Starbucks.

А один из крупнейших рекламодателей в мире – Unilever –  намерен воздержаться от размещения рекламы в Facebook и Instagram до конца 2020 года.

Известно, что только в первом квартале текущего года Facebook заработал на рекламе свыше $17 млрд.

В минувшую пятницу гендиректор компании заявил, что Facebook усилит контроль в этой отрасли и будет пресекать разжигание расовой ненависти.

Фото: Pixabay

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса