Компания eBay озвучила главные шопинг-тренды десятилетия

27.12.2019 20:58

Эксперты из компании eBay, специализирующейся в области интернет-продаж по всему миру, решили проанализировать потребительский спрос за последнее десятилетие, что позволило выявить наиболее актуальные товары своего времени.

Как пишут иностранные СМИ, в 2009 году лидером продаж стали герои игры Angry Birds, которые полюбились пользователям. Известно, что по мотивам игры были даже выпущены мультфильмы. Данная категория товаров пользовалась активным спросом до 2011 года.

2010 год стал прибыльным для компании Apple, поскольку после презентации iPad продажи продукции увеличились на 300 %.

в 2011 году произошло 2 знаменательных события, которые спровоцировали активный покупательский интерес на тематические товары: это королевская свадьба Кейт Миддлтон и принца Уильяма, а также выход заключительного фильма о Гарри Поттере.

В 2012 году было 2 актуальных направления продаж: это корейская музыка и старт показа "Голодных игр". 

eBay, монитор, компьютер

2013 год связан с экранизацией романа американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицжеральда "Великий Гэтсби". Популярными стали элементы гардероба эпохи, которая была продемонстрирована в фильме, где главную роль сыграл Леонардо Ди Каприо.

Эксперты связывают такую волну ажиотажа с ностальгией по прошлому.

В 2014 году состоялось крупное спортивное мероприятие – Олимпиада в городе Сочи. Спрос на товары, связанные с событием, был зафиксирован не только в России, но и по всему миру.

Также именно в этом году зрители, которым понравилась картина "Холодное сердце", стали покупать сопутствующие товары. 

В 2015 году Кайли Дженнер (модель, кстати, стала в этом году самой молодой миллиардершей в истории) возглавила косметическую компанию Kylie Cosmetics. Она принимала участие в рекламе, продемонстрировав всему миру восхитительные пухлые губы. После этого участились запросы на средства, позволяющие увеличить их объем.

Также прибыльным стал год и для американского хип-хоп исполнителя и дизайнера Канье Уэста: ему удалось продать более 40 000 пар обуви. К слову, следующий год повысил продажи Канье на 345 %.

В 2016 году стали очень популярными покемоны и одежда с надписями на русском языке.

В 2017 чаще всего покупали расслабляющие игрушки – спиннеры и слаймы. На смену им в следующем году пришла мягкая игрушка "Акула", которая завоевала любовь пользователей Сети. Также в 2018 году покупали символику еще одного знаменательного спортивного события – Чемпионата мира по футболу, состоявшегося в России.

В 2019 году фанаты прощались с вселенной культового сериала "Игра престолов": тематические товары стали самым популярным запросом.

Фото: Pixabay 

 

Марина Михалап Автор: Марина Михалап Редактор интернет-ресурса