Знаменитый спортивный бренд Nike решил отказаться от своей легендарной фразы. Чем же ее решили заменить?
Как сообщает корреспондент Белновости, это решение компания приняла после того, как ее старый девиз верой и правдой служил ей почти четыре десятилетия.
К слову, легендарная фраза «Just Do It» впервые появилась в далеком 1988 году.

Смена слогана, по информации tochka.by, – это часть новой рекламной кампании. Из-за уходит и один из самых узнаваемых слоганов на планете.
Вместо призыва «Просто сделай это» (Just Do It) теперь будет вопрос «А зачем это делать?» (Why Do It?), что переосмысливает концепцию бренда.
Новая кампания нацелена в первую очередь на нынешнюю молодежь. Теперь компания хочет показывать не только голы, очки, секунды на табло и прочие внешние достижения спортсменов, а его внутреннюю мотивацию – то, что происходит у спортсмена в голове и сердце, что заставляет его двигаться вперед.
Главная идея теперь такая: настоящее величие - уже сам выбор начать что-то делать, а не только золотая медаль в конце.
Этой кампанией Nike надеется мотивировать новое поколение написать «следующую главу» в истории спорта.
В новом рекламном видео снялись одни из самых известных спортсменов мира, например, теннисист Карлос Алькарас, баскетболист Леброн Джеймс, легкоатлетка Сакуон Баркли и многие другие.










