Наверняка многим белорусам-водителям знакома ситуация, когда после ремонта в СТО машина спустя некоторое время становится негодной к эксплуатации.
При таких обстоятельствах спешат обвинить автосервис, но на СТО, как правило, вину отрицают или перекладывают на что-то иное, – сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».
Например, автомеханики могут заявить, что так вышло из-за б/у деталей.

Замена
С таким конкретно случаем столкнулся один из собственников авто в Беларуси, воспользовавшийся услугами СТО.
А туда он обратился по причине проблем с запуском двигателя, – рассказали в пресс-службе Государственного комитета судебных экспертиз.
По итогам диагностики клиенту рекомендовали заменить топливные форсунки, топливный насос высокого давления и топливный бак.
Тот купил все эти компоненты, однако не новые, а бывшие в употреблении.
Автомеханики мастерской заменили детали, а также почистили топливную аппаратуру.
Но через некоторое время авто вновь «закапризничало»: машина начала дымить, возникли проблемы при запуске двигателя, пропала тяга.
Суд
Клиент предъявил СТО претензию по качеству выполненных работ.
Сотрудники автосервиса в ответ указали, что им были предоставлены бывшие в употреблении неисправные топливные форсунки.
Тогда собственник авто с иском пришел в суд. Была назначена комплексная судебная автотехническая и автотовароведческая экспертиза.
Вывод экспертов: замененные компоненты вышли из строя из-за того, что на них попала металлическая стружка.
А это произошло из-за «некачественного выполнения работ по чистке элементов топливной аппаратуры».
Суд принял решение в пользу истца, однако решение может быть обжаловано, – резюмировали в ГКСЭ.












