Автоэксперт назвал китайские бренды, чьи машины медленнее других теряют в цене.
В лидеры по легкости продажи на вторичном рынке уверенно входят «большая четверка»: Chery, Geely, Haval и Changan, сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».
Об этом рассказал эксперт Максим Кадаков в беседе с РИА Новости.

Ключевой фактор – узнаваемость. Как отметил специалист, продать хорошо известные рынку модели, такие как Geely Coolray, гораздо проще, чем автомобили малораспространенных марок.
Покупатели доверяют устойчивым брендам, понимая, что с такой машиной в будущем будет проще – от обслуживания до поиска запчастей, что и формирует ее высокую ликвидность.
Помимо популярности марки, важную роль играет и спрос на конкретные модели.
Машины, которые хорошо продаются в новом сегменте, как правило, сохраняют интерес к себе и на вторичном рынке.
Но эксперт обращает внимание, что говорить о «выгодности» продажи в текущих условиях довольно сложно.
Цены на подержанные автомобили могут быть близки к первоначальной стоимости или даже превышать ее, однако реальная ликвидность проявляется тогда, когда машину можно быстро продать по рыночной цене, а не с большей скидкой.
И здесь вновь выигрывают популярные бренды, по которым у покупателей больше опыта и доверия.












