BYD Seal 2025 и Changan Deepal SL03: сравнение систем помощи водителю

21.12.2025 12:00

Китайский автопром продолжает активно внедрять интеллектуальные технологии, и в центре внимания оказываются два ярких представителя нового поколения — электроседан BYD Seal 2025 и лифтбек Changan Deepal SL03.

Оба автомобиля предлагают широкий набор сервисов-помощников для водителя, но делают это по-разному, отражая стратегию своих производителей, пишет корреспондент Белновости.

BYD Seal 2025 в обновленной версии получил комплекс «Глаз Бога».

Машина
Фото: insideevs.uol.com.br

Система объединяет 12 камер, пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. В арсенале — автоматическая смена полосы движения, автопарковка, распознавание светофоров, контроль усталости водителя и адаптивная подвеска.

В максимальных комплектациях добавлены электромагнитная индукционная подвеска, ароматизация салона и имитация звука двигателя, что подчеркивает стремление производителя к созданию не только безопасного, но и эмоционально насыщенного опыта вождения.

Changan Deepal SL03, представленный в версиях EV, EREV и FCEV, также делает ставку на технологии.

В стандартное оснащение входят адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, экстренное торможение и автоматическая парковка. Автомобиль поддерживает функции панорамного изображения с 3D-эффектом и «прозрачным шасси», позволяющим видеть поверхность под машиной.

В салоне — проекционный дисплей AR-HUD, голосовое управление и система OTA-обновлений, что обеспечивает постоянное совершенствование ассистентов без необходимости посещения сервисного центра.

Сравнение показывает, что BYD Seal 2025 делает акцент на комплексности и расширенном наборе датчиков, создавая впечатление технологической насыщенности.

Deepal SL03, в свою очередь, предлагает более практичный и универсальный набор функций, включая поддержку разных силовых установок и интеграцию мультимедийных сервисов.

Обе модели демонстрируют, что китайские производители стремятся не только к увеличению запаса хода и мощности, но и к созданию интеллектуальной среды, где водитель получает поддержку на каждом этапе движения.

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса