В мире автомобилей, особенно на стремительно растущем китайском рынке, рейтинги продаж и технические спецификации часто затмевают главный показатель – реальное удовлетворение тех, кто эти машины купил.
В 2025 году Китайская ассоциация качества (CQA) провела масштабное исследование, опросив более 25 тысяч владельцев электромобилей и гибридов.
В этом рейтинге удовлетворенности Dongfeng етт 007 и BYD Seal DM-i оказались рядом, но с небольшим, показательным отрывом: Seal DM-i набрал 80 баллов, а етт 007 – 79.

Dongfeng етт 007 с первых секунд создан для того, чтобы поражать. Его дизайн от бывшего дизайнера Mercedes и Volvo Хеннинга Кнопфле, коэффициент лобового сопротивления на уровне суперкаров (0.209 Cd) и опциональные «ламбо-двери» задают тон.
Под капотом топовой версии скрывается 544-сильная электрическая установка, разгоняющая лифтбэк до сотни за 3.9 секунды.
Салон – это кокпит с переворачивающейся в спортивном режиме приборной панелью, мощной аудиосистемой WANOS и обилием экранов на базе быстрого чипа Snapdragon 8155.
Ключевой козырь – технология EVR (расширитель диапазона), позволяющая заявить о феноменальном запасе хода до 1200 км, что для многих владельцев электрокаров снимает главную «тревогу батареи».
Именно этот технологический максимализм формирует высокий уровень удовлетворенности у определенной аудитории – тех, кто ищет эмоции, статус и ощущение принадлежности к будущему.
Владельцы в восторге от внимания на дорогах и чувства, что их автомобиль «перегнал именитых конкурентов».
Однако пользователи отмечают неудобные выдвижные дверные ручки, отсутствие передних парктроников в базе и спорную эргономику, где многие настройки убраны в сенсорные меню.
BYD Seal DM-i движется по противоположному пути. Его философия – не шокировать, а безупречно вписаться в жизнь владельца.
Основой для этого служит отработанная гибридная платформа DM-i, сочетающая относительно небольшой бензиновый двигатель-генератор и электромотор.
Она не предлагает запредельной динамики, но обеспечивает то, что ценят в повседневности: феноменальную топливную экономичность, плавность хода и отсутствие зависимости от зарядной инфраструкструктуры при дальних поездках.
Удовлетворенность владельца Seal DM-i строится на предсказуемом качестве во всем. Они отмечают солидное, «взрослое» звучание закрывающихся дверей, монументальную сборку панелей и тишину в салоне даже при использовании одинарных стекол.
Материалы, пусть и не всегда премиальные, отделаны аккуратно, а эргономика продумана – например, сохранены физические кнопки для климат-контроля.
Автомобиль хвалят за комфортную, «пуховую» подвеску, отлично справляющуюся с неровностями, и просторный салон.
Владельцы Seal DM-i реже испытывают восторг, но зато их почти ничто не раздражает день ото дня.












