Европейская комиссия готовит новый план реформирования автомобильной промышленности, который должен быть представлен до конца текущего года.
Первоначально предполагалось, что к 2035 году Европа полностью откажется от двигателей внутреннего сгорания, однако теперь курс может измениться, пишет корреспондент сетевого издания Белновости.
Брюссель склоняется к идее сохранить использование классических моторов, но при условии перехода на углеродно-нейтральное или возобновляемое топливо, сообщает RG.ru со ссылкой на интервью комиссара ЕС по транспорту Апостолоса Цицикостаса изданию Handelsblatt.

Такие двигатели, по мнению экспертов, будут значительно менее вредными для окружающей среды, чем традиционные бензиновые и дизельные установки.
В то же время остаётся открытым вопрос о том, будут ли новые нормы учитывать гибридные силовые установки.
Еврокомиссия намерена стимулировать производителей к выпуску недорогих электромобилей, чтобы сделать их более доступными для массового рынка.
Несколько компаний уже ведут разработки синтетического топлива, однако его массовое внедрение пока затруднено высокой стоимостью и технологической сложностью.
Специалисты считают, что с ростом инвестиций и совершенствованием технологий синтетическое топливо может стать реальной альтернативой привычным видам горючего.
Тем не менее в отрасли заметна тенденция к пересмотру «зелёной» повестки.
Многие производители, столкнувшись с экономическими и технологическими ограничениями, возвращают на конвейер автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а полностью электрические модели всё чаще уступают место гибридным.
Таким образом, новый план Еврокомиссии может стать компромиссом между экологическими целями и реальными возможностями автопрома, сохранив баланс между развитием электромобилей и модернизацией традиционных технологий.












