Мы привыкли проверять давление, следить за протектором, избегать ям.
Но есть один момент, о котором почти не говорят, и он убивает резину быстрее всего.
Секрет долгой жизни шин кроется не в дороге, а там, где машина стоит.

Главный враг – обычный парковочный бордюр. Прямо сейчас, подъезжая к месту стоянки, обратите внимание, куда направлены ваши передние колеса.
Удивительно, но именно положение колес при парковке у бордюра имеет решающее значение.
Никогда не оставляйте колеса вывернутыми, упирающимися в бордюр.
Казалось бы, машина стоит. Однако в таком положении шина деформируется в точке контакта с твердой преградой.
Нагрузка распределяется неравномерно, создается огромное напряжение на небольшом участке боковины и протектора.
Резина в этом месте постоянно находится под экстремальной нагрузкой, даже когда автомобиль неподвижен. Это вызывает ускоренный износ, микротрещины в корде, разрушение структуры резины.
Особенно критично это в жару или холод, когда материал шины менее эластичен.
Как правильно? Всегда старайтесь парковаться так, чтобы колеса стояли ровно и лишь слегка касались бордюра протектором, а не боковиной. Если бордюр высокий, лучше оставить небольшой зазор.
Если приходится парковаться под углом, постарайтесь минимизировать контакт и давление шины на препятствие.
Эта простая привычка – ставить колеса ровно у бордюра – снимает губительную статическую нагрузку.
Шины изнашиваются равномерно, сохраняют свою форму и прочность, а их ресурс увеличивается в разы. Следите за этим каждый раз, и результат вас поразит.











