Сегодня китайские авто уверенно конкурируют с многими мировыми брендами, предлагая оптимальное сочетание цены, технологий и комфорта.
Два ярких новых представителя автопрома Поднебесной — Changan CS75FL и Exeed VX.
Оба кроссовера принадлежат к разным весовым категориям, но есть у них и нечто общее, – сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».

Changan CS75FL — это обновлённая версия популярного паркетника CS75, дебютировавшая в России в 2020 году.
Автомобиль относится к классу среднеразмерных внедорожников и предлагает габариты 4,64 метра в длину, 1,85 в ширину и 1,7 в высоту при колёсной базе 2,7 метра.
Под капотом — бензиновый турбомотор объёмом 1,8 литра мощностью 150 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой АКПП Aisin.
Разгон до сотни занимает 11,2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле — около 8,8 литра.
В салоне — простор для пятерых пассажиров, включая редкую возможность регулировки угла наклона задних сидений.
Внешность после рестайлинга стала более солидной: светодиодная оптика, хромированные элементы и плавные линии кузова создают ощущение зрелости и уверенности.
Exeed VX — совсем другая история. Это флагманский семиместный SUV, созданный как премиальное крыло Chery.
Его размеры впечатляют: длина более пяти метров, ширина почти два, высота 1,85 метра, а колесная база — 2,97 метра.
Внутри — настоящий бизнес-класс: кожа Nappa, декоративные вставки под дерево, два 12,3-дюймовых дисплея и акустика Lion Melody.
Второй ряд регулируется по длине, а третий способен вместить взрослых пассажиров ростом до 185 см.
Под капотом — двухлитровый турбомотор мощностью 249 л.с., агрегатированный с восьмиступенчатым автоматом Aisin.
Динамика ощутимо выше, чем у Changan: разгон до сотни занимает около девяти секунд.
Но и расход топлива заметно больше — в городском цикле он может достигать 13 литров.
Сравнивая эти два автомобиля, становится очевидно: Changan CS75FL — это рациональный выбор для тех, кто ищет доступный и надёжный кроссовер с современными технологиями и умеренным аппетитом.
Exeed VX же играет в другой лиге: он создан для тех, кто хочет премиум-уровень, простор и максимум цифровых ассистентов. Но за это придётся заплатить не только рублём, но и литрами топлива.
Таким образом, CS75FL — это «разумный городский партнёр», а VX — «премиальный семейный лайнер».
И если первый подкупает балансом цены и возможностей, то второй впечатляет масштабом и амбициями.











