Внезапно участившийся стук поворотника является не просто раздражающим звуком. Это четкий сигнал автомобиля о возникшей проблеме в системе освещения.
Чаще всего виновником становится перегоревшая лампа указателя поворота или стоп-сигнала. Электроника фиксирует изменение сопротивления в цепи, сообщает корреспондент Белновости.
Система воспринимает это изменение как неисправность, например, отсутствие лампы. Реле поворотов реагирует на это ускоренным миганием.

Проблемы могут скрываться и в патроне неисправной лампы. Окисленные или подгоревшие контакты создают высокое сопротивление.
Сам блок реле поворотов также может быть источником проблемы. Его выход из строя часто проявляется хаотичным щелканьем или учащенным миганием.
Более серьезные причины связаны с повреждением проводки автомобиля. Обрыв провода, короткое замыкание или плохая "масса" вызывают аналогичный эффект.
Использование светодиодных ламп (LED) без доработки — распространенная ошибка. Низкое потребление тока светодиодами система воспринимает как перегоревшую лампу.
Для корректной работы светодиодов в цепи поворотов необходимо специальное реле. Альтернативой служит установка резисторов-обманок, имитирующих нужное сопротивление.
Проблемный предохранитель цепи указателей поворота также требует проверки. Хотя его перегорание чаще вызывает полный отказ, частичные неисправности возможны.
Ускоренное мигание — это индикатор неполадки в критической системе оповещения. Эксплуатация машины с такой неисправностью снижает безопасность.
Водитель с неисправными поворотниками становится менее предсказуем для окружающих. Риск неверной трактовки маневров на дороге возрастает.
Своевременное устранение причины — вопрос ответственности каждого автовладельца. Исправные световые приборы обязательны для безопасного движения в любых условиях.












