Ученые: Жирная пища при беременности сказывается на будущем ребенке

10.08.2016 06:14
Обновлено: 26.11.2017 18:35

Медики установили, что чрезмерное употребление жирной пищи будущей матерью способно оказать негативное влияние на кишечник будущего ребенка. Более того, малыш может получить серьезные проблемы, вплоть до предрасположенности к сахарному диабету и заболеваниям печени.

Специалисты провели ряд медицинских экспериментов, чтобы доказать эту гипотезу. Ученые изучили 157 женщин и их новорожденных детей, и обнаружили связь между диетой матери и  изменениями в микробиоме малышей. Исследователи обнаружили, что потребление калорий из жира в день колебалась от 14,0 до 55,2 %.

В итоге установлено, что вопрос диеты является индивидуальным фактором для каждой беременной женщины.  Однако, по рекомендации специалистов, в сутки допускается должна употреблять примерно 20-35 % жирной пищи.

Диета с высоким содержанием жиров  способствует образованию меньшего количества Bacteroides у новорожденных, которые участвуют в разрушении и извлечении энергии из некоторых углеводов. Эксперты отмечают, что недостаток Bacteroides в детском кишечнике несет негативные  последствия для извлечения энергии из пищи и иммунного развития.