Ученые обнаружили влияние рекламы еды на выбор питания детьми

14.08.2016 06:43
Обновлено: 26.11.2017 19:28

Специалисты из Университета при Медицинском центре в Канзасе и Университета Миссури в Канзас-Сити решили изучить влияние рекламы пищевых продуктов на выбор детьми еды.

Результаты научных исследований представлены на страницах авторитетного издания Pediatrics.    

Идея изучения у ученых возникла по той причине, что ежегодно каждый ребенок или подросток просматривает около 2000 рекламных объявлений, касающихся пищевых продуктов.

В ходе исследования изучалась активность детского мозга после просмотра такой рекламы с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии.

В качестве добровольцев было выбрано 23 участника в возрасте от 8 до 14 лет. Им предлагалось попробовать 60 продуктов и оценить их вкус и пользу для организма.

Белновости
Фото: © Белновости

При сканировании испытуемые дети давали ответы на вопрос: хотели бы они съесть те продукты, которые рекламируют.  

Группа ученых выяснила, что при выборе продуктов питания дети ориентируются, в первую очередь,  на вкусовые качества еды, не принимая во внимания степень ее полезности.

Установлено, что на предпочтения детишек  сильное влияние оказывала показанная им реклама.

Специалисты  подвели итог, что маркетинг оказывает на детей и подростков огромное влияние, изменяя психологические и нейробиологические механизмы выбора еды.

 

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала