Компания Apple сохранила статус самого дорогого бренда в мире, возглавив ежегодный рейтинг Best Global Brands консалтинговой компании Interbrand в 2025 году.
Это 13-й год подряд, когда технологический гигант удерживает первую строчку списка, сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».
Несмотря на лидерство, рыночная оценка бренда Apple за прошедший год снизилась на 3,7% и составила 470,9 миллиарда долларов США.

Состав первой пятерки рейтинга не изменился.
Второе место, как и годом ранее, заняла корпорация Microsoft, чей бренд подорожал на 10,2% до 388,5 миллиарда долларов.
Третье место сохранил Amazon с ростом на 7,3% до 319,9 миллиарда долларов.
Четвертую и пятую позиции удерживают Google (317,1 млрд долларов, рост 8,9%) и Samsung (90,5 млрд долларов, снижение на 10%).
Главным «рекордсменом роста» 2025 года стала компания Nvidia.
Ее бренд подорожал на 116%, достигнув стоимости в 43,2 миллиарда долларов и заняв 15-е место в рейтинге.
Это самое значительное увеличение брендовой стоимости за всю историю исследования Interbrand.
Также впервые в топ-10 вошла соцсеть Instagram*.
В общий список самых дорогих брендов мира в этом году попали и новые участники, включая хедж-фонд BlackRock (31-е место, 23,7 млрд долларов), сервис Booking.com (32-е место, 23,5 млрд долларов), китайского автопроизводителя BYD (90-е место, 8,1 млрд долларов) и ряд других компаний.
Совокупная стоимость топ-100 брендов достигла рекордных 3,6 триллиона долларов, увеличившись на 4,4% по сравнению с 2024 годом.
Места в рейтинге Interbrand распределяются на основе анализа финансовых результатов компаний, влияния бренда на решение потребителей о покупке и способности обеспечивать стабильную прибыль.
* Соцсеть принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской и запрещенной











