KFC продали. Сеть ресторанов в России получила новое название

25.10.2022 10:20

Недавно стало известно о продаже российского подразделения (KFC) американской компании Yum! Brands.

Покупателем выступил местный франчайзинговый оператор – «Смарт сервис». Компания, к слову, входит в группу «Фуд сервис».

Чуть позже было объявлено о смене названия KFC – теперь российские рестораны этой сети будут работать под брендом Rostic’s.

Такой информацией с агентством ТАСС поделился источник, знакомый с деталями сделки по продаже российского подразделения Yum! Brands.

Напомним, о том, что данное подразделение будет продано, сообщили представители бренда из США, заявив о заключении соответствующего договора.

здание
Фото: скриншот

После ребрендинга сеть получит название Rostic’s, – сказал информагентству собеседник.

Таким образом, уже в нынешнем году «Смарт сервис» станет местным оператором всех российских активов Yum! Brands.

В частности, под его управление переходят рестораны.

Кроме того, компания получает права на мастер-франшизу и систему управления ресторанной сетью, работающих в рамках франчайзинга.

Павел Господарик Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса