В Беларуси осознали важность онлайн-торговли

11.06.2020 19:31
Обновлено: 17.07.2020 15:59

Председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина 11 июня сообщила об увеличении темпов роста реализации товаров белорусских производителей через онлайн-площадки.

С января по апрель текущего года реализация отечественных товаров через онлайн-площадки выросла на 27 %.

Председатель концерна заявила о важности работы в онлайн-торговле. 

Темпы реализации товаров отечественных производителей через онлайн-площадки заметно выросли.

Татьяна Лугина сообщила о «приросте» на 27 % только за первые четыре месяца текущего года.

В Беларуси осознали важность онлайн-торговли

По ее мнению, сегодня не приходится убеждать любого руководителя в необходимости иметь интернет-магазин.

Как пишет БЕЛТА, цитируя Лугину, за онлайн-торговлей будущее.

Председатель концерна «Беллегпром» заметила, что в это время выигрывает тот, у кого эти интернет-площадки уже были.

Около 20 предприятий в системе концерна на сегодняшний день имеют интернет-магазины, некоторые уже начали разворачиваться на крупные онлайн-площадки.

Фото: © Белновости

Елена Гутыро Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса