В ПК-играх сексуальные женские персонажи встречаются всё реже

Ученые из Индианского университета изучили около 600 наиболее популярных компьютерных видеоигр за последние 7 лет.  Установлено, что с каждым годом сексуальность женских персонажей снижается. Тем более, они больше не являются основополагающим фактором  успешного проекта.

В настоящий момент наиболее популярными являются «игрушки» где героини не отличаются выразительными формами и открытыми одеяниями.

Статисты  при просмотре выбранных «видеоигрушек» оценивали сексуальность женских персонажей по пятибалльной шкале, обращая внимание на то, как выглядят их грудь, талия, ягодицы и ноги. Всего же игровых героинь оценивали по 11 критериям.

Пик сексуальности пришелся на 1994 год, а после этого плавно начал убывать. А вот если делать оценку только по красоте, то самые симпатичные были с 1999 года по 2006. Наиболее откровенно женский пол выглядел в файтингах, а наименее - в шутерах военной тематики.

Установленную динамику аналитики увязывают с тем моментом, что среди геймеров все больше встречаются девушки. Дамы, в первую очередь, обращают внимание на технические характеристики и сюжет игры, а не размеры бюстов героинь.

Кстати, ученые считают, что в дальнейшем спад сексуальности героинь сохранится, и они все более будут походить на обычных людей.

 

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...