Ученые выяснили, почему летом человеку не хватает времени для сна

29.07.2016 05:44
Обновлено: 26.11.2017 17:28

По мнению британских исследователей, в летнее время человеку требуется меньше времени на сон, чем в зимний период. Выяснилось, что жара негативно влияет на качество сна.

Группа ученых занималась изучением оптимальной температуры окружающего воздуха, при которой наблюдается качественный сон.

В эксперименте приняло участие около 2000 человек в возрасте старше 18 лет. Анкетирование показало, что 93% людей имеют проблемы со сном в летний период и спят на 2 часа меньше по сравнению с зимними месяцами. Так, респонденты отмечали, что  зимой на сон необходимо около 7,5 часов, а летом этот показатель уменьшался до 5.5 часов. Также существенное влияние на сон летом оказывают и насекомые. Почти 25 % опрошенных пытаются возместить недополученное время сна с помощью дневной дремы, 36% участников опроса опираются в этом вопросе на энергетические напитки и пищевые добавки для получения дополнительного количества энергии.

Среди других причин плохого сна исследователи указывают большее число встреч с друзьями и развлечений, повышенный уровень употребляемого алкоголя, ранний восход солнца и поздний закат.

В итоге ученые могут только дать совет купить качественные светонепроницаемые шторы и установить кондиционер для спальни. В этом случае сладкий сон вам будет обеспечен.