Ученые выяснили причины аллергии

24.08.2016 05:45
Обновлено: 26.11.2017 19:32

Группа британских медиков смогли установить причины появления аллергии у людей, изучив аллергические реакции человека от древних времен к современности.

По мнению ученых, аллергическая реакция представляет собой ошибку иммунной системы, которая отвечает на воздействие безвредных веществ, присутствующих в окружающей среде.

Медики считают, что в далекие времена был некий возбудитель, против которого иммунная система выработала защитный механизм. Со временем этот паразит или вирус с ходом эволюции пропали, а реакция у иммунной системы  сохранилась.

В планах у исследователей продолжить такие эксперименты и постараться обнаружить ген, ответственный за эту ошибку и исправить его работу.

Сегодня некоторые защитные механизмы человека способны воспринимать в качестве опасности аллергены, содержащиеся в продуктах питания или в воздухе. Эксперты обнаружили белок, идентичный тому, который формируется генами растительных видов. Он имеется лишь в пыльце цветов, и его относят к  одному из самых массовых на данный момент аллергенов.

На сегодняшний день современная медицина успешно справляется с большинством возбудителей аллергической реакции, но организм человека продолжает остро реагировать на те составляющие, которые принимает за угрозу.