Бизнес в цифрах. Как выбрать дату для успешного открытия дела

10.04.2023 20:42
Обновлено: 15.04.2023 04:49

В народе часто говорят: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». На деле же все намного сложнее, начиная вести свой бизнес, нужно учесть целый ряд факторов, чтобы стартап не прогорел еще в самом начале. 

Цифровой психолог Алекс Ройтблат, эксперт сетевого издания «Белновости», советует всем предпринимателям ответственно подходить не только к стратегии новой компании, но и к выбору даты запуска бизнеса.

Удача на вашей стороне

В цифровой психологии Сюцай есть понятие «личный год» человека. Это означает, что у каждого индивида есть персональные циклы энергий, из-за чего в разные периоды жизни везение может обходить стороной. Человека целый год могут преследовать проблемы, постоянно будут находиться барьеры для реализации, а потом противоречивая удача может опять вернуться к нему.

Вот почему важно, чтобы у всех партнеров в бизнесе совпали удачные «личные года». По словам Алекса Ройтблата, коллега с плохим «личным годом» может потянуть остальных на дно.

«Личный год» высчитывается по определенной формуле на персональных консультациях с цифровым психологом.

доллары
Фото: © Белновости

Например, наш эксперт утверждает, что рожденный в 08.04.1983 («личный год» 1) может со спокойной душой начинать свое дело уже сейчас и наблюдать за его развитием, а тот, кто родился 26.01.1995 («личный год» 7), в 2023 году будет переживать время кризиса и трансформаций, поэтому с рискованными шагами лучше бы повременить.

Правильный месяц

Аналогичная история с «личным месяцем» основателей компании. Если цифры не складываются в благополучное число, возможно, имеет смысл перестраховаться и отложить подписание важных договоров, заключение сделок и старт продаж на последующие недели. Есть и хорошая новость: день недели для важных дел не так принципиален, лишь бы это была не суббота.

Точная дата

С какого дня начнется история конкретной компании и ее бесконечных взлетов, когда основатели будут отмечать юбилеи, корпоративы? Цифровые психологи советуют избегать 10-е, 20-е и 30-е число, чтобы не настигли неприятности из ниоткуда.

В идеале запланировать дату, сложить все числа дня, месяца и года; если в итоге получится 3, 6 или 8, то с большой долей вероятности предпринимателей ждет удачный запуск стартапа, а организацию в целом - череда перспективных сделок и рост прибыли.

Влияние Луны 

В некоторых культурах принято следить за лунным календарем: когда лучше стричься, жениться, совершать сделки и взращивать урожай.

По мнению Ройтблата, в этом есть большой смысл, так как правильная энергия дает новые возможности. Это как сажать рассаду весной и получать плоды летом и осенью, вместо того, чтобы безрезультатно пытаться сделать это зимой. Считается, что растущая Луна способствует старту бизнеса, а вот убывающая испортит все планы.

Не только время  

После того как предприниматели определились с датой запуска бизнеса, стоит еще раз присмотреться к названию юридического лица, компании, товаров, услуг. Какая у него будет судьба? Алекс Ройтблат дал еще один совет будущим дельцам:

Используйте первую букву в имени собственника в начале названия компании. Если партнеров несколько, нужно задействовать все начальные буквы. Это привнесет дополнительные шансы на успех.

Чтобы проверить, насколько перспективным и продающим в целом получилось название компании, лучше обратиться за личной консультацией к цифровому психологу онлайн из любой точки мира. Каждый случай индивидуален и имеет множество тонкостей. Согласно цифровой психологии, каждая буква в названии имеет свой числовой эквивалент, и если сложить их вместе, результат должен сходиться с датой рождения владельца бизнеса. Проверять эффективность названия юридического лица лучше до регистрации, когда исправлять ошибки будет еще не проблематично.

Как бы то ни было, решение вопросов, связанных с проектом или инновационным продуктом, - дело самих предпринимателей. Готовность должна исходить изнутри, но если фаза спутника Земли, числа в календаре и оригинальное название в силах повлиять на будущее компании, почему бы не применить теорию на практике? Ведь это может в разы ускорить процесс становления и укрепление влияния как продукта, так и организации в целом.

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Удача на вашей стороне
  2. Правильный месяц
  3. Точная дата
  4. Влияние Луны 
  5. Не только время