Как продавцы крупных сетей манипулируют сознанием покупателей: 6 методик, которых следует опасаться

17.08.2023 21:03

магазин
Фото: © Белновости

Иногда мы покупаем вещи, которые не хотели приобретать, но не можем объяснить, почему так получилось.

Потребительское отношение тут не при чём – иногда маркетологи применяют действенные стратегии. 

Оказывается, есть такое понятие как нейромаркетинг – область, которая проистекает из нейробиологии и психологии. 

Если знать эту науку, то можно влиять на эмоции и даже решения покупателей.

Каким образом маркетологи влияют на покупателей?

К чему стремятся продавцы:

  • Вызывают чувство неполноценности. Они могут думать, что они небогаты, некрасивы и так далее.
  • Игры с цифрами. Цены выставляется вместо 4.50 до 4.90. Это создаёт иллюзию, что стоимость продукции составляет всё ещё 4 рубля.
  • Ощущение причастности. Создаётся впечатление, что покупатель является частью огромной компанией. 
  • Взывание к ценностям. Достаточно часто в рекламе используется ценность семьи, счастья, дружбы и так далее. 
     

Дмитрий Лискович Автор: Дмитрий Лискович Редактор интернет-ресурса