Средняя школа № 92 Минска предложила системный подход к организации школьных перемен в условиях запрета использования мобильных телефонов.
Педагогический коллектив учреждения образования, как сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости», разработал программу активного и познавательного отдыха, которая уже показала первые положительные результаты.
По информации агентства «Минск-Новости», статистика школьного травматизма свидетельствует, что 80% повреждений учащиеся получают именно во время перерывов между уроками.

Осознавая эту проблему, в школе утвердили четкий график дежурств педагогов и старшеклассников, но основной акцент сделали на создании содержательного досуга.
Учащиеся педагогического класса под руководством учителя английского языка Юлии Чубаровой реализуют проект «Перемены без гаджетов».
Для младших школьников организованы напольные игры «Крестики-нолики» и «Слова», развивающие логическое мышление.
Старшеклассники получили возможность проводить время в специальной шахматно-шашечной зоне.
Особой популярностью у детей пользуются нестандартные активности – забеги с блинами и танцевальные флешмобы.
Недавно в школе прошла викторина «Здоровый образ жизни», где в игровой форме закреплялись знания о спорте и полезных привычках.
По наблюдениям педагогов и школьного психолога, такие преобразования уже принесли ощутимые результаты.
Дети стали больше общаться друг с другом, повысилась их физическая активность, снизилась общая тревожность.
Как отметила директор школы Нелли Зелент, главной задачей было не просто запретить гаджеты, а предложить качественную и увлекательную альтернативу.












