Мебельная фабрика отказалась ремонтировать диван. Минчанин подал в суд и получил компенсацию, превышающую стоимость ремонта в 100 раз

19.10.2019 12:05

Мебельная фабрика отказалась выполнять ремонт дивана стоимостью 15 рублей из-за истекшего срока гарантии. Минчанин подал в суд, в результате фабрика выплатила ему 1 500 рублей компенсации.

Этой историей поделился с изданием «Минск-Новости» читатель из Минска. Мужчина рассказал, что приобрёл диван производства одной известной мебельной фабрики, однако вскоре после покупки мебель стала разваливаться.

Через какое-то время у конструкции сломался ящик для белья. Гарантийный срок на мебель составлял 18 месяцев и уже истек, однако в документах было указано, что срок службы дивана – 24 месяца.

До окончания заявленного производителем срока службы оставалось несколько дней. Минчанин решил воспользоваться этой ситуацией и обратился на фабрику с просьбой о ремонте.

Фабрика прислала ответ, в котором было указано: «в безвозмездном устранении недостатков отказываем, так как гарантийный срок на товар истек».

Мебельная фабрика отказалась ремонтировать диван. Минчанин подал в суд и получил компенсацию, превышающую стоимость ремонта в 100 раз

Минчанин обратился в Минское общество потребителей.

Нами было составлено исковое заявление в суд с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата денег, выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Суд назначил экспертизу, которую пополам оплатили потребитель и фабрика, – цитирует «МН» слова представителям Минского общества потребителей.

Была проведена экспертиза, которая подтвердила, что диван был собран некачественно.

Суд стал на сторону покупателя и обязал фабрику выплатить заявителю 1 500 рублей.

Стоит отметить, что ремонт сломанного ящика обошёлся бы фабрике в 15 белорусских рублей, то есть назначенная судом сумма превышала стоимость ремонта в 100 раз.

К слову, через некоторое время после суда мужчина приобрел точно такой же диван от всё той же мебельной фабрики. Диван опять оказался некачественным.

Минчанин вновь обратился на фабрику с просьбой устранения дефекта. На этот раз на его просьбу отреагировали мгновенно.

Фото: © Белновости

Светлана Протас Автор: Светлана Протас Редактор интернет-ресурса