Жителям белорусской столицы официально предложили пожаловаться на высокие цены и ненадлежащее качество продаваемых товаров.
Сказали, как это можно сделать, а также сказали, когда это можно сделать.
Жалобы будет принимать в нынешний четверг, 8 мая, профсоюзная общественная приемная.

Об этом проинформировало агентство «Минск-Новости» со ссылкой на пресс-службу Минского городского объединения профсоюзов.
Там поведали о том, что 8 мая общественная приемная будет работать с 11:30 до 20:30.
В этот период времени специалисты будут принимать от горожан жалобы и предложения.
Минчане смогут, в частности, уведомить о высоких или завышенных ценах на те или иные товары.
Также могут обратить внимание на нехорошие в плане качества продукты, в том числе на просроченные.
Кроме того, потребители могут уведомить и о наличии в минских магазинах дефицита нужной им продукции.
О любых нестандартных ситуациях на потребительском рынке Минска людям предлагается сообщить по следующим телефонам:
– +375 (29) 35-000-32;
– 8 (017) 374-92-23.
Также есть возможность прийти на личный прием в здание номер 21 на проспекте Победителей.
Есть еще один вариант: подать жалобу в электронном виде.
Для этого нужно на сайте 1prof.by воспользоваться специальной формой «Сообщить о ситуации с ценами».
Она позволяет без регистрации отправить жалобы, замечания и предложения.