Минчанам предложили пожаловаться на высокие цены и нехороший товар. Кому звонить

08.05.2025 12:25

Жителям белорусской столицы официально предложили пожаловаться на высокие цены и ненадлежащее качество продаваемых товаров.

Сказали, как это можно сделать, а также сказали, когда это можно сделать.

Жалобы будет принимать в нынешний четверг, 8 мая, профсоюзная общественная приемная.

магазин
Фото: © Белновости

Об этом проинформировало агентство «Минск-Новости» со ссылкой на пресс-службу Минского городского объединения профсоюзов.

Там поведали о том, что 8 мая общественная приемная будет работать с 11:30 до 20:30.

В этот период времени специалисты будут принимать от горожан жалобы и предложения.

Минчане смогут, в частности, уведомить о высоких или завышенных ценах на те или иные товары.

Также могут обратить внимание на нехорошие в плане качества продукты, в том числе на просроченные.

Кроме того, потребители могут уведомить и о наличии в минских магазинах дефицита нужной им продукции.

О любых нестандартных ситуациях на потребительском рынке Минска людям предлагается сообщить по следующим телефонам:

– +375 (29) 35-000-32;
– 8 (017) 374-92-23.

Также есть возможность прийти на личный прием в здание номер 21 на проспекте Победителей.

Есть еще один вариант: подать жалобу в электронном виде.

Для этого нужно на сайте 1prof.by воспользоваться специальной формой «Сообщить о ситуации с ценами».

Она позволяет без регистрации отправить жалобы, замечания и предложения.

Павел Господарик Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса