Стало известно, куда жители белорусской столицы могут пожаловаться в случае, если заметят резкий взлет цен.
Но не только на данный факт могут указать минчане: можно сообщить также о плохом качестве товара или небольшом ассортименте в торговом объекте.
По всем этим вопросам горожане могут обратиться в общественную приемную.

Она будет работать в четверг, 6 марта, в Минском городском объединении профсоюзов.
Там принимать жалобы, замечания и предложения по нестандартным ситуациям на потребительском рынке начали в половине девятого утра.
Закончится прием обращений в час дня.
В общественную приемную можно позвонить по телефону +375 (29) 350-00-32, – сообщило агентство «Минск-Новости».
В объединении рассказали, что чаще всего фиксируют обращения минчан по поводу просроченного и некачественного товара в магазине.
Также нередко люди жалуются на завышенные цены или скудный ассортимент в торговом объекте.
Например, в прошлый раз пожилые жители столицы заявили о том, что не могут купить безглютеновую муку и безлактозное молоко.
Помимо «продуктовых» и «ценовых» вопросов граждан также интересуют темы оздоровления, перерасчета пенсии (спрашивают, куда обращаться на сей счет).
Также спрашивают о том, какие действия следует предпринять, если обманули в сервисном центре.
Мы стараемся помочь, разрабатываем с гражданами план действий и направляем в нужную организацию для решения проблемы, – сказала завотделом социального партнерства и трудовых отношений Минского городского объединения профсоюзов Олеся Артюшина.












