Плесень, просрочка, проволока в пицце. Минчане пожаловались на некоторые магазины в столице

16.12.2025 19:33

В последние дни минчане активно делятся в социальных сетях историями о неудачных покупках и заказах продуктов.

Жалобы на испорченные товары и сомнительного качества блюда стали поводом для проверок со стороны санитарных служб, – сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».

О том, какие нарушения были обнаружены и какие меры приняты, рассказало агентство «Минск-Новости».

еда
Фото: соцсети

Недавно в Сети появилась публикация жительницы столицы, которая приобрела хачапури и круассан со сгущенкой в магазине «Хит» на улице Янки Лучины.

Женщина утверждает, что в выпечке обнаружила плесень.

Специалисты центра гигиены и эпидемиологии Ленинского района подтвердили факт реализации продукции с признаками недоброкачественности.

В отношении должностного лица будет начат административный процесс.

Другой случай связан с гипермаркетом Green на улице Притыцкого.

Покупательница заподозрила плесень в торте «Бенто Олененок» и выложила фотографии в соцсеть.

Однако проверка показала, что условия хранения не нарушены, а продукция свежая. Нарушений в работе магазина не выявлено.

Фотографии испорченного пирожного из магазина «Свойскае» на проспекте Независимости стали причиной проверки ТУП «Могилевский облкоопкниготорг».

Здесь факты реализации продукции ненадлежащего качества подтвердились, и в отношении ответственного лица начат административный процесс.

Особое внимание привлекла ситуация с мини-кафе «Самса № 1» в подземном переходе станции метро «Спортивная».

После жалобы посетительницы, которая заявила об отравлении, санитарная служба вынесла предписание о приостановлении деятельности заведения до устранения нарушений. Реализация продукции сомнительного качества там запрещена.

Не обошлось и без претензий к доставкам. Жительница Минска пожаловалась на просроченные детские йогурты, доставленные из Green на проспекте Партизанском.

Проверка подтвердила нарушение, и в отношении ООО «ГРИНрозница» начат административный процесс.

В другом случае клиентка обнаружила проволоку в доставленной пицце. Компания принесла извинения и предложила компенсацию, а санитарная служба включила инцидент в план надзорных мероприятий.

Еще одна жалоба касается магазина «Санта» на проспекте Независимости.

Покупатель сообщил, что приобрел протухшего цыпленка табака. Несмотря на то что сроки годности были в норме, продукт оказался испорченным.

Деньги за покупку вернули, но неприятный осадок остался.

Павел Господарик Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса