«Белтелеком» предложил белорусам пользоваться онлайн-услугами и не ходить в сервисные центры

09.11.2020 18:39

На фоне второй волны коронавируса «Белтелеком» в своих рекомендациях советует белорусам сократить визиты в сервисные центры компании.

В сообщении компании указано, что в это время предпочтительно пользоваться онлайн-услугами.

В «Белтелекоме» считают, что многие вопросы, которые касаются оказания услуг связи, можно решить удаленно. 

«Белтелеком» предложил белорусам пользоваться онлайн-услугами и не ходить в сервисные центры

Некоторые приложения позволяют оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту онлайн.

Оформлять заявки на подключение ряда услуг можно на сайте «Белтелекома» в разделе «Подключить».

Специалисты компании готовы проконсультировать граждан по телефону 123 круглосуточно.

В «Белтелекоме» напомнили клиентам, которые будут посещать сервисные центры, о необходимости носить маски, обрабатывать руки антисептиком, соблюдать социальную дистанцию, пользоваться при необходимости масками.

Фото: © Белновости 

Елена Гутыро Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса