Настойчивость телефонных аферистов стоила пенсионерке из Бреста сбережений в размере почти 7 тысяч белорусских рублей.
Отработав по знакомой схеме, злоумышленники убедили гражданку в необходимости продлить действие договора на оказание услуг связи.
Как отмечают в УВД Брестского облисполкома, схемы остаются прежними, а доверчивость граждан продолжает удивлять.

В попытке предотвратить очередной факт мошенничества, правоохранители обнародовали алгоритм действия мошенников.
Как рассказала 67-летняя брестчанка, женщине позвонил неизвестный, который предложил продлить действие договора на оказание услуг мобильной связи.
Телефонный разговор велся посредством мобильного приложения.
Звонивший проинструктировал гражданку, как установить необходимое приложение.
После запуска программы злоумышленник получил удаленный доступ к устройству потерпевшей.
Однако по завершению разговора пропали хранившиеся на карте деньги гражданки.
В аналогичной ситуации оказался 69-летний минчанин, который решился принять участие в акции компании мобильной связи.
Поверив звонившим, мужчина установил на мобильный телефон приложение, после чего лишился сбережений.
Милиция напоминает, что сотрудники мобильных операторов не звонят абонентам через мессенджер, а также не требуют у своих клиентов личные данные.