Не так давно белорусскую общественность взбудоражили крайне скандальные мясные чипсы.
Дело в том, что некий «оригинал» не придумал ничего лучшего, как рекламировать товар с провокационными фразами и картинками.
Они ассоциируются с похабностью и нецензурной лексикой.

Сие имело место быть как минимум в двух торговых сетевых объектах Минска.
Об этом проинформировала пресс-служба Министерства антимонопольного регулирования и торговли.
Ведомство сообщает: в этих объектах «были установлены «подклады» продукции на полки».
На упаковке размещалась реклама с фразами и визуальными элементами, ассоциирующимися с нецензурной лексикой.
Таким образом, рекламодатели пытались привлечь внимание потребителей за счет провокации, в том числе с применением интернет-ресурсов, – пояснили в МАРТ.
В министерстве отметили, что соответствующие «интернет-ресурсы заблокированы».
Также говорится о том, что «личность установлена».
Материалы были переданы в правоохранительные органы.
В настоящее время «ведется работа по привлечению к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы», – резюмировали в МАРТ.












