Из парламента поступило предложение отменить домашние задания для школьников

09.08.2025 22:18

Из парламента России поступило предложение отменить домашние задания для школьников.

Автором инициативы выступил глава Госдумы (Нижняя палата Федерального собрания) Вячеслав Володин, – сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».

В частности, он предложил обсудить возможность такой отмены, аргументировав это чрезмерной загруженностью учащихся.

школа
Фото: © Белновости

Перегруженность

Парламентарий в своем телеграм-канале уведомил о том, что предполагается к названному вопросу вернуться в следующем месяце.

В этой связи предлагаю обсудить тему, которая звучит среди родителей и профессионального сообщества, – отмена домашних заданий, – обнародовал он такую инициативу.

И добавил: многие его коллеги убеждены: школьники нынче перегружены.

По их данных, в среднем за учебой они проводят 8-10 часов в день.

Володин отметил, что тема обсуждалась и ранее.

Так, подписчики его канала оставили порядка 10 000 комментариев, авторы более 50% из них согласились с тем, что школьники чрезмерно загружены.

Глава ГД РФ обратил внимание: после этого Дума обратилась в правительство для рассмотрения вопроса.

Однако, несмотря на то, что проблема была признана, пока не выработано конкретных предложений.

Актуальность вопроса

Володин указал и на то, что вопрос отмены домашних заданий становится все более актуальным, поскольку дети имеют новые возможности выполнять их формально.

Например, использовать для этой цели искусственный интеллект либо искать готовые решения в Интернете.

По мнению парламентария, из-за этого домашние задания иногда становятся пустой тратой времени.

Он убежден: школьники должны развиваться, а не искать готовые ответы, используя современные технологии.

Володин обратил внимание: для депутатов важно при выработке решения учитывать мнения родителей, педагогов, экспертов и всех, кто неравнодушен к этой теме.

Павел Господарик Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Перегруженность
  2. Актуальность вопроса