Продукция, которая реализуется на онлайн-площадках под брендом «Сделано в Беларуси», порой таковой не является.
Соответствующее предупреждение сделали в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Беларуси, пишет корреспондент сетевого издания Белновости.
Ведомство на постоянной основе занимается мониторингом торговых онлайн-площадок на предмет выявления нарушений.

Как показывает практика, маркетплейсы часто реализуют контрафактную продукцию под белорусским брендом.
Министерство антимонопольного регулирования и торговли постоянно мониторит наши онлайн-площадки. И нужно сказать, что под брендом «Сделано в Беларуси» продается очень много контрафактной продукции, – приводит агентство Sputnik слова заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли республики Светланы Короткевич.
По словам Короткевич, она сама не раз получала с маркетплейсов «белорусскую» продукцию, которую на самом деле в республике не производили.
Решать эту проблему представителям бизнеса сотрудники ведомства предлагают совместными усилиями.
Аналогичное заявление сделала глава Государственного комитета по стандартизации Беларуси Елена Моргунова.
Она также отметила, что это явления говорит о высоком спросе и качестве белорусской продукции.
Если белорусскую продукцию пытаются сфальсифицировать, значит, она котируется, значит она нужна. Это должно стать большим стимулом для отечественных производителей, – подчеркнула глава комитета.










