Банки Беларуси в индивидуальном порядке разбираются со случаями некорректного восстановления баланса по карточкам.
Об этом рассказал 10 июля зампредседателя правления Нацбанка Андрей Картун.
Его слова приводит БЕЛТА, передает корреспондент Белновости.

Как банки разбираются со случаями некорректного восстановления баланса по карточкам
Как рассказал Картун, у граждан остались вопросы насчет некорректного восстановления баланса по карточкам, банки разбираются индивидуально.
В «Беларусбанке» сегодня было порядка 500 таких обращений, в индивидуальном порядке обработали уже почти половину.
Зампред правления Нацбанка добавил, что процессинговый центр работает штатно, платежи проводятся.
Гражданам, не увидевшим той суммы, которая, по их мнению, должна быть на счете, нужно обратиться в свой банк посредством обратной связи или через колл-центр.
Перед обращением нужно посмотреть операции в интернет-банкинге.
Бывают случаи, когда во время сбоя человек зашел в магазин или заехал на заправку, и деньги могли быть списаны в это время, а он не заметил.










