В Беларуси участились случаи банковского мошенничества.
По информации Национального банка Беларуси, мошенники используют всевозможные способы, чтобы подобраться к банковским картам граждан.
Мошенники в большинстве случаев обладают начальной информацией о клиенте.

Представившись при звонке службой безопасности банка, специалистами Ассоциации белорусских банков, службами банков, они называют клиентам банков имеющуюся у них информацию для создания у граждан доверия и уверенности, что звонит сотрудник банка.
Мошенники для обзвона граждан по-прежнему используют специальное программное обеспечение для подмены номера.
Злоумышленники, как отмечает Нацбанк, просят граждан назвать недостающие цифры карточки или код, который приходит на мобильный телефон клиента.
Получив доступ к необходимым данным, злоумышленники могут вывести денежные средства клиентов, используя сервисы переводов банков, воспользоваться системой интернет банкинга.
Нацбанк обращает внимание граждан на участившиеся случаи создания фишинговых сайтов известных торговых площадок и сервисов.
Злоумышленники могут представляться гражданам как продавцами, так и покупателями товаров.
Торговые площадки используются мошенниками как базы данных.
Нацбанк просит граждан быть бдительными и помнить об основных правилах безопасности.
Фото: © Белновости












