В последнее время участились жалобы белорусов на работу ряда магазинов в стране.
Например, недовольство выражают некачественными продуктами, завышенными ценами, отсутствием товаров первой необходимости, низким уровнем санитарной обстановки…
Кстати, регулярные проверки торговых объектов проводят специалисты Министерства антимонопольного регулирования и торговли.

По итогам данных мероприятий немало жалоб покупателей подтверждаются выявленными фактами соответствующих нарушений.
Гражданам, недовольным ценами или качеством товара, у которых есть иные замечания по магазинам, посоветовали обращаться в профсоюзные общественные приемные.
Они работают каждый четверг, а оставить предложения или замечания онлайн можно в любое время, – сообщает издание 1prof.by.
В нынешний четверг, 10 апреля, белорусов выслушают специалисты областных и Минского городского объединений профсоюзов.
Работать будут практически весь день – с 11:30 до 20:30.
Обратиться можно, если вы:
– купили «кота в мешке»;
– недовольны качеством товаров, завышенной ценой, недостаточным ассортиментом, отсутствием желаемой продукции;
– есть претензии по части обслуживания покупателей;
– имеются иные жалобы, замечания и предложения.
Обратиться можно в областные и Минское городское объединения профсоюзов, в том числе прийти на личный прием в областных центрах и столице.
А в формате онлайн можно отправлять претензии, жалобы, предложения через сервис на сайте Федерации профсоюзов Беларуси.










