Недовольным ценами и «котами в мешках» белорусам сообщили, куда надо обращаться

10.04.2025 10:05

В последнее время участились жалобы белорусов на работу ряда магазинов в стране.

Например, недовольство выражают некачественными продуктами, завышенными ценами, отсутствием товаров первой необходимости, низким уровнем санитарной обстановки…

Кстати, регулярные проверки торговых объектов проводят специалисты Министерства антимонопольного регулирования и торговли.

магазин
Фото: © Белновости

По итогам данных мероприятий немало жалоб покупателей подтверждаются выявленными фактами соответствующих нарушений.

Гражданам, недовольным ценами или качеством товара, у которых есть иные замечания по магазинам, посоветовали обращаться в профсоюзные общественные приемные.

Они работают каждый четверг, а оставить предложения или замечания онлайн можно в любое время, – сообщает издание 1prof.by.

В нынешний четверг, 10 апреля, белорусов выслушают специалисты областных и Минского городского объединений профсоюзов.

Работать будут практически весь день – с 11:30 до 20:30.

Обратиться можно, если вы:

– купили «кота в мешке»;
– недовольны качеством товаров, завышенной ценой, недостаточным ассортиментом, отсутствием желаемой продукции;
– есть претензии по части обслуживания покупателей;
– имеются иные жалобы, замечания и предложения.

Обратиться можно в областные и Минское городское объединения профсоюзов, в том числе прийти на личный прием в областных центрах и столице.

А в формате онлайн можно отправлять претензии, жалобы, предложения через сервис на сайте Федерации профсоюзов Беларуси.

Павел Господарик Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса